+7 (921) 970 27 71  

«Горячие» документы

Приказ Минцифры России от 24.03.2025 N 182 "О внесении изменений в Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 4 августа 2021 г. N 797 "Об утверждении Методики определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании договора, заключенного рекламораспространителями, указанными в части 3.13 статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", без участия оператора социальной рекламы, при определении и уточнении прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Порядка учета социальной рекламы, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанными рекламораспространителями" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2025 N 81869)

В новой редакции изложена методика определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в сети "Интернет" Реализованы положения Федерального закона от 26 декабря 2024 года N 479-ФЗ, которым уточнены требования к распространению...